вторник, 6 марта 2012 г.

Ткани

Наконец-то пришла моя посылочка с тканями из Америки. Шла чуть больше месяца - долго конечно - но качество приятно порадовало - первый раз держу в руках американские ткани. а еще порадовало что цветопередача на сайте совпадает с реальными оттенками-цветами))) если честно заказывала ночью тугосоображая - теперь я большинство тканей таких бы не заказала - но на первый раз пойдет - пристрою куда-нибудь)))
а еще приятно удивило то, что хоть мой заказ и не такой уж огромный, но ем не менее продавец положил мне в подарок набор иголок для ручного шить - мелочь, а приятно.
немножко фото:



 поближе:

когда заказывала - думала на одно пристроить- теперь в сомнениях - куда?? зачем ?? - ну ладно - лучше когда оно есть)))

надо сказать что заказывала я по 1/2 и 1/3 ярда.

Вообщем мне очень понравилось все. еще буду заказывать там и не раз  - если будет такая потребность))) Только к выбору надо относиться все же с умом)))) Хотя все таки меня эмоции переполняют))

3 комментария:

  1. Какая прелесть!! Поздравляю!! Такая красота обязательно вдохновит на создание шедевра!!)))
    А можно вопросик?? Как и где?? Тоже хочу!!)) смотрю и облизываюсь..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия - вот адрес http://www.fabricshack.com/cgi-bin/Store/store.cgi
      там каталог на первой странице - нужно открывать картинку с коллекцией. оплата с карт виза или мастеркард. посылка идет до 3-х месяцев. если знаете язык - хорошо - мне лично помогал переводчик гугл - автоматический перевод страниц.

      Удалить
    2. Спасибо, Саша!! Надо будет изучить..))

      Удалить